Полоса (шина) алюминиевая 25х70 мм АД31Т ГОСТ 15176-89

- ГОСТ/ТУГОСТ 15176-89
- МаркаАД31Т
- Толщина, мм25
- Ширина, мм70
- ГОСТ/ТУГОСТ 15176-89
- МаркаАД31Т
- Толщина, мм25
- Ширина, мм70
Описание Полоса (шина) алюминиевая 25х70 мм АД31Т ГОСТ 15176-89
Полоса (шина) алюминиевая 25х70 мм АД31Т ГОСТ 15176-89 в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 25х70 мм АД31Т ГОСТ 15176-89 по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Присутствие меди в сплаве Д16 (около 3.8-4.9%) значительно снижает его коррозионную стойкость, особенно в пресной воде и влажной атмосфере, вызывая склонность к межкристаллитной коррозии. Поэтому полосы из сплава Д16 часто плакируют чистым алюминием (маркировка Д16АТ).
Для изготовления теплообменников предпочтительнее использовать полосу из алюминия марки АД0 благодаря его высокой теплопроводности, характерной для технически чистого алюминия. Сплав АМц, обладая хорошей коррозионной стойкостью, имеет несколько меньшую теплопроводность из-за легирования марганцем.
Магний в сплавах типа АМг повышает их прочность и коррозионную стойкость, особенно в морской воде. Эти сплавы хорошо свариваются, однако при содержании магния свыше примерно 3.5-4% может потребоваться применение присадочной проволоки с несколько меньшим содержанием магния для предотвращения образования трещин в сварном шве.
Полоса из алюминия АД0 отлично сваривается аргонодуговой сваркой (TIG/MIG), образуя качественный и пластичный шов. Полоса из сплава Д16Т сваривается плохо; сварной шов имеет низкую прочность и высокую склонность к образованию трещин. Сварка Д16Т требует специальных технологий и присадочных материалов и применяется ограниченно.
Отожженные полосы из пластичных сплавов, таких как АД0М или АМцМ, менее склонны к образованию трещин при многократных изгибах по сравнению с закаленными или нагартованными полосами из тех же или более прочных сплавов.
Несущая способность алюминиевой полосы, используемой в качестве опоры на изгиб, напрямую зависит от ее ширины и квадрата толщины, так как эти параметры определяют момент сопротивления сечения. Увеличение ширины при той же толщине пропорционально увеличивает несущую способность.
Полоса из алюминия АД1 (технически чистый алюминий) менее устойчива к воздействию щелочных моющих средств и может подвергаться травлению. Полоса из сплава АМг5, благодаря легированию магнием, обладает несколько лучшей стойкостью к слабым щелочам, однако концентрированные щелочные растворы также будут ее растворять.