Полоса (шина) медная 10х40х4000 мм М0б
- Длина, мм4000
- МаркаМ0б
- МерностьМ/Д
- Толщина, мм10
- Ширина, мм40
Описание Полоса (шина) медная 10х40х4000 мм М0б
Полоса (шина) медная 10х40х4000 мм М0б в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 10х40х4000 мм М0б по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Загрязнения на поверхности полосы М1Т крайне негативно влияют на качество электрического контакта. Они увеличивают контактное сопротивление, что приводит к перегреву, потерям мощности и сбоям в работе электрических соединений. Перед монтажом или эксплуатацией критически важно проводить тщательную очистку поверхности.
Для подготовки полосы М1 к высококачественной гальванизации следует использовать комплексные методы очистки. Они включают механическую очистку (шлифовку), обезжиривание (щелочные растворы, ультразвук) для удаления масел и травление (слабые кислоты) для удаления оксидных пленок и активации поверхности. Между этапами обязательна тщательная промывка.
Наиболее существенно влияют на коррозию полосы М3М при подземной прокладке влажность почвы, её кислотность (pH), содержание хлоридов и сульфатов, уровень аэрации (доступ кислорода) и наличие блуждающих токов. Высокая влажность, кислая или сильнощелочная среда, а также блуждающие токи значительно ускоряют коррозионные процессы.
Сварка полосы М1ф толщиной 2 мм значительно предпочтительнее сварки М1Т. М1ф, раскисленная фосфором, не содержит растворенного кислорода, что исключает риск образования пористости и водородного охрупчивания в шве. Сварные швы получаются плотными и прочными. Сварка М1Т требует более строгого контроля из-за риска газовой пористости.
Свойства полосы М1М делают её идеальным материалом для изготовления кровельных покрытий с длительным сроком службы. К ним относятся высокая пластичность и ковкость для легкой формовки, отличная коррозийная стойкость с образованием прочной патины, долговечность до 100 лет и более, высокая теплопроводность и морозостойкость, а также эстетически привлекательный внешний вид.
Полоса М1Т демонстрирует лучшую стойкость к общей и питтинговой коррозии в условиях морского климата по сравнению с М2Т. Более высокая чистота М1Т (не менее 99.9% Cu против 99.7% Cu у М2Т) обеспечивает медленное и равномерное образование защитной патины, эффективно изолирующей металл от агрессивных солевых аэрозолей и влаги, что продлевает срок службы.
Полоса толщиной 1.0 мм обеспечивает большую долговечность кровли из меди М1. В условиях высокого уровня загрязнения атмосферы, увеличенная толщина материала предоставляет больший запас прочности, замедляет сквозной износ и сохраняет структурную целостность кровли на протяжении существенно более длительного срока эксплуатации.