Строп канатный двухветвевой 2СК 1500 мм 5 т в Хабаровске

- Грузоподъемность, т5
- Длина, мм1500
- Марка2СК
- ТипДвухветвевой
- Грузоподъемность, т5
- Длина, мм1500
- Марка2СК
- ТипДвухветвевой
Описание Строп канатный двухветвевой 2СК 1500 мм 5 т
Строп канатный двухветвевой 2СК 1500 мм 5 т в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите строп канатный двухветвевой 2СК 1500 мм 5 т по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для производства канатной проволоки, используемой в стропах, применяется метод холодного волочения. Холоднокатаная проволока имеет более высокие прочностные характеристики по сравнению с горячекатаным прокатом, который используется на более ранних стадиях производства.
При угле между ветвями стропа свыше 90 градусов нагрузка на каждую ветвь существенно увеличивается по сравнению с вертикальным подъемом. Рекомендуется избегать углов более 120 градусов из-за значительного возрастания нагрузки.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.
Визуальная проверка канатного стропа проводится по всей его длине с особым вниманием к петлям и местам заделки концов. Осматриваются на наличие сплющиваний, перегибов, заломов, "корзинообразной" деформации, выпячивания или обрыва сердечника.
Максимальная остаточная деформация (увеличение зева) основного несущего звена или грузозахватных крюков канатных стропов не должна превышать 10% от их первоначальных размеров.
Назначение серьги (коромысла) в конструкции канатного стропа (чаще всего 3СК и 4СК) — это крепление ветвей стропа к общему верхнему звену. Оно позволяет распределить нагрузку между ветвями и обеспечивает удобное навешивание на крюк подъемного механизма.
Канаты грузового полиспаста подъемного механизма и ветви канатного стропа не должны перекрещиваться и касаться друг друга во избежание повреждений. Должен быть обеспечен свободный ход всех элементов.