Винт с потайной головкой 6х30 мм оцинкованный DIN 7991
- ГОСТ/ТУDIN 7991
- Диаметр, мм6
- Длина, мм30
- Класс прочности8,8
- ПокрытиеЦинк
- ФормаС потайной головкой
Описание Винт с потайной головкой 6х30 мм оцинкованный DIN 7991
Винт с потайной головкой 6х30 мм оцинкованный DIN 7991 в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите винт с потайной головкой 6х30 мм оцинкованный DIN 7991 по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Надежность крепления саморезом М5х60 в пустотелом кирпиче зависит от типа и качества дюбеля. Проверка осуществляется контрольной нагрузкой или визуальным осмотром на люфт.
Сталь А4 (с молибденом) превосходит А2 по коррозионной стойкости в агрессивных средах. А4 рекомендуется для морской воды, кислот и хлоридов, где А2 может корродировать.
Винты класса точности А имеют более строгие допуски на размеры, чем класс В. Это важно для соединений, где требуется точная посадка стержня в отверстии или минимальный люфт.
Для предотвращения щелевой коррозии винтового соединения М6 (сталь 09Г2С) во влажной среде применяют герметики. Также эффективно использование крепежа из более стойких сталей (А4) или защитных покрытий.
Винтовой крепеж изготавливают из латуни (Л63, ЛС59-1) и бронзы (БрАМц9-2). Эти сплавы коррозионностойкие, но уступают стали по прочности.
Демонтировать "прикипевший" винт М5 с поврежденным шлицем можно несколькими способами. Попробуйте проникающую смазку, нагрев, экстрактор или аккуратное высверливание.
Ослабление винтового соединения М4 можно определить по люфту, дребезжанию, смещению деталей. Также признаком может быть появление ржавого порошка (фреттинг-коррозия) в зоне контакта.