Задвижка латунная клиновая 3/4" муфтовая в Хабаровске

- ПриводРучной с маховиком
- Способ присоединенияМуфтовая
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)3/4"
- ПриводРучной с маховиком
- Способ присоединенияМуфтовая
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)3/4"
Описание Задвижка латунная клиновая 3/4" муфтовая
Задвижка латунная клиновая 3/4" муфтовая в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите задвижка латунная клиновая 3/4" муфтовая по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Наличие примесей в воде, таких как песок, ржавчина, окалина, значительно снижает долговечность латунной задвижки. Абразивные частицы вызывают износ внутренних поверхностей затвора и корпуса, а также повреждение уплотнений, что приводит к потере герметичности и утечкам.
Особенности монтажа латунных задвижек в ограниченном пространстве заключаются в необходимости использования компактных моделей задвижек или задвижек с невыдвижным шпинделем. Требуется внимательная планировка для обеспечения доступа к узлам обслуживания.
Для изготовления задвижек используются различные типы латунных сплавов. Наиболее распространенные – это латуни марок ЛЦ40С, ЛС59-1, ЛК1. Эти сплавы обеспечивают необходимую прочность, коррозионную стойкость и обрабатываемость для производства корпусов и внутренних деталей задвижек.
Выбор оптимального размера латунной задвижки для конкретного трубопровода осуществляется на основе номинального диаметра трубопровода (условного прохода), расчетного расхода рабочей среды и требуемого рабочего давления. Важно, чтобы условный проход задвижки соответствовал условному проходу трубопровода для минимизации гидравлических потерь.
Отличия между задвижками с маркировкой 15Б1бк и 15Б3бк заключаются в номере модели по классификации трубопроводной арматуры. "15" указывает на тип арматуры - клапан или задвижка, "Б" - материал корпуса (бронза или латунь), "1" или "3" - номер модели, "бк" - без крепежа.
Использование латунной задвижки с обрезиненным клином предпочтительнее в системах с загрязненными средами или для обеспечения более высокой герметичности класса А, так как резиновое покрытие обеспечивает плотное прилегание. Металлический клин более устойчив к абразивному износу и высоким температурам, но может не обеспечивать такой же высокий класс герметичности.
Плавное открытие и закрытие латунной задвижки обеспечивается регулярной смазкой резьбы шпинделя и поддержанием чистоты сальникового узла. Также важно избегать резких движений при управлении, чтобы предотвратить ударные нагрузки на затвор.