Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш Ст3сп Г/К ГОСТ 8239-89

- ГОСТ/ТУГОСТ 8239-89
- МаркаСт3сп
- МаркировкаШ
- Размер20
- Способ производстваГ/К
- ГОСТ/ТУГОСТ 8239-89
- МаркаСт3сп
- МаркировкаШ
- Размер20
- Способ производстваГ/К
Описание Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш Ст3сп Г/К ГОСТ 8239-89
Двутавр (балка двутавровая) 20 Ш Ст3сп Г/К ГОСТ 8239-89 в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 20 Ш Ст3сп Г/К ГОСТ 8239-89 по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Типичные сроки изготовления балок 60Ш3 по СТО АСЧМ 20-93 под заказ могут варьироваться в широких пределах, от нескольких недель до нескольких месяцев. Сроки зависят от загруженности производственных мощностей металлургического предприятия и объема заказанной партии.
Расчетное сопротивление стали, из которой изготовлена балка 35Ш2, уменьшится ориентировочно на 10-15% при повышении температуры до 200°C. Точное значение определяется по коэффициентам условий работы γt согласно СП 16.13330.2017 и зависит от конкретной марки стали.
Толщина стенки (s) у балки 24М по ГОСТ 19425-74 составляет 8.2 мм.
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Сталь С355 для балок 30Ш1 предпочтительнее стали С345 в случаях, когда требуется достижение максимальной несущей способности при тех же габаритах профиля. Это позволяет, например, снизить общую металлоемкость конструкции, или когда балка эксплуатируется в условиях, где важен несколько более высокий предел текучести.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.