Хомут ремонтный 40х70 мм стальной оцинкованный
- Диаметр, мм40
- МатериалСталь
- ПокрытиеЦинк
- ТипРемонтный
- Ширина кольца, мм70
Описание Хомут ремонтный 40х70 мм стальной оцинкованный
Хомут ремонтный 40х70 мм стальной оцинкованный в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите хомут ремонтный 40х70 мм стальной оцинкованный по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Хомуты A4 или AISI 316 производят из нержавеющей стали с молибденом. Наличие молибдена (2-3%) в составе придает стали высокую стойкость к кислотам и хлоридам, что делает ее идеальной для химической промышленности и морского применения.
Превышение момента затяжки на 2 Нм для хомута 40-60 мм является критичным. Это может привести к срыву резьбы винта, необратимой деформации ленты или повреждению мягкого шланга. Следует строго придерживаться рекомендаций.
Для топливного шланга 8 мм подбирается пружинный хомут с номинальным диаметром 8 или 8.5 мм. Этот тип создает постоянное усилие обжатия, компенсируя температурные расширения и усадку материала шланга, что критично для топливных систем.
Для шланга компрессора с давлением 12 бар необходим силовой хомут. Он обеспечивает высокое усилие затяжки, нужное для предотвращения срыва шланга со штуцера при пиковых скачках давления в пневматической системе.
Пружинный хомут установлен правильно, если его концы полностью разошлись. При этом сам хомут должен плотно, без зазоров, облегать шланг. Его следует располагать за буртиком штуцера для предотвращения сползания.
Установка двух червячных хомутов подряд повышает надежность соединения. Этот метод распределяет нагрузку и страхует от отказа одного из элементов. Замки хомутов рекомендуется располагать со смещением на 180 градусов друг от друга.
Срыв резьбы винта происходит из-за превышения предела прочности материала. Это характерно для хомутов W1 и W2, где винт изготовлен из углеродистой стали. Для высоких усилий затяжки следует применять силовые хомуты с болтами класса прочности 8.8.