Полоса (шина) алюминиевая 20х300 мм АД0 ГОСТ 15176-89

- ГОСТ/ТУГОСТ 15176-89
- МаркаАД0
- Толщина, мм20
- Ширина, мм300
- ГОСТ/ТУГОСТ 15176-89
- МаркаАД0
- Толщина, мм20
- Ширина, мм300
Описание Полоса (шина) алюминиевая 20х300 мм АД0 ГОСТ 15176-89
Полоса (шина) алюминиевая 20х300 мм АД0 ГОСТ 15176-89 в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 20х300 мм АД0 ГОСТ 15176-89 по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
При равных габаритах полоса из сплава АМг2 (плотность около 2.66 г/см³) будет несколько легче, чем полоса из сплава Д16 (плотность около 2.78 г/см³), так как плотность сплавов системы алюминий-магний ниже плотности дюралюминов из-за меньшего содержания тяжелых легирующих элементов.
Основными критериями выбора марки алюминиевой полосы для электротехнического применения являются: высокая удельная электропроводность (предпочтительны марки чистого алюминия АД0, А5, А6, А7), достаточная механическая прочность для конкретной конструкции, хорошая коррозионная стойкость в условиях эксплуатации и технологичность (например, свариваемость или паяемость при необходимости).
Полоса из алюминия АД0 отлично сваривается аргонодуговой сваркой (TIG/MIG), образуя качественный и пластичный шов. Полоса из сплава Д16Т сваривается плохо; сварной шов имеет низкую прочность и высокую склонность к образованию трещин. Сварка Д16Т требует специальных технологий и присадочных материалов и применяется ограниченно.
Полоса из сплава АМг5, обладая большей прочностью и вибропрочностью по сравнению со сплавом АМг3, является предпочтительной для конструкций, подверженных вибрационным нагрузкам. Это обусловлено как химическим составом, так и достигаемыми механическими свойствами.
Для использования в морской воде предпочтительнее полоса из сплава АМг5, поскольку высокое содержание магния (обычно 4.8-5.8%) обеспечивает ей значительно лучшую коррозионную стойкость по сравнению с технически чистым алюминием марки АД1. АД1 более подвержен интенсивному разрушению в соленой воде.
Полоса из сплава В95ПЧТ2 (повышенной чистоты, закаленная и искусственно состаренная) обладает одним из наилучших комплексов прочностных характеристик среди алюминиевых сплавов при нормальной температуре, превосходя по этому показателю сплав Д16Т, особенно по пределу прочности и текучести.
Присутствие меди в сплаве Д16 (около 3.8-4.9%) значительно снижает его коррозионную стойкость, особенно в пресной воде и влажной атмосфере, вызывая склонность к межкристаллитной коррозии. Поэтому полосы из сплава Д16 часто плакируют чистым алюминием (маркировка Д16АТ).