Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,6 т 10х30 мм L-9 м

- Грузоподъемность, т1,6
- Длина, м9
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм10х30
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т1,6
- Длина, м9
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм10х30
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,6 т 10х30 мм L-9 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,6 т 10х30 мм L-9 м в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,6 т 10х30 мм L-9 м по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.
Необходимая рабочая длина цепного стропа для подъема груза на заданную высоту рассчитывается с учетом габаритов самого груза, расположения его строповочных точек, требуемой высоты подъема и выбранной схемы строповки (количества ветвей и угла их наклона).
Главное соединительное звено (верхнее кольцо) в конструкции стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн выполняет критически важную роль как центральный элемент, предназначенный для навешивания стропа на грузовой крюк подъемного механизма и обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на все четыре ветви стропа.
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Выбор класса прочности цепи (G8 или G10) напрямую влияет на конечную стоимость стропа, поскольку цепь класса G10 обладает большей грузоподъемностью при том же размере звена и стоит дороже. Этот выбор оптимизирует соотношение веса стропа и поднимаемой нагрузки.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.
Для подъема горячих грузов, например, стальных заготовок с температурой поверхности до 400 °С, правильно выбрать цепной строп необходимо с учетом температурных поправок к его грузоподъемности, используя стропы из цепи класса G8 или G10 и снижая их рабочую нагрузку согласно таблицам в соответствующем стандарте (ГОСТ или EN 818).