Винт барашковый 10х20 мм А2 нержавеющий DIN 316

- ГОСТ/ТУDIN 316
- Диаметр, мм10
- Длина, мм20
- МаркаА2
- ПокрытиеНержавеющая сталь
- ФормаБарашковый
- ГОСТ/ТУDIN 316
- Диаметр, мм10
- Длина, мм20
- МаркаА2
- ПокрытиеНержавеющая сталь
- ФормаБарашковый
Описание Винт барашковый 10х20 мм А2 нержавеющий DIN 316
Винт барашковый 10х20 мм А2 нержавеющий DIN 316 в наличии на складе в Хабаровске от компании «Инметпром». Закажите винт барашковый 10х20 мм А2 нержавеющий DIN 316 по номеру телефона +7 (421) 268-06-65, отправив запрос на электронную почту khabarovsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для предотвращения срыва шлица винта М5х15 (потай, PZ2) используйте качественную биту нужного размера. Применяйте осевое усилие и контролируйте момент затяжки шуруповерта.
Основное отличие винта с потайной головкой от винта с цилиндрической – форма головки. Потайная утапливается заподлицо (требует зенковки), цилиндрическая выступает над поверхностью. Функциональность зависит от конструкции узла.
Винты класса точности А имеют более строгие допуски на размеры, чем класс В. Это важно для соединений, где требуется точная посадка стержня в отверстии или минимальный люфт.
Предотвратить повреждение покрытия при затяжке винта М6 с пресс-шайбой можно прокладками. Используйте пластиковые или резиновые шайбы под пресс-шайбу или инструмент с мягкими вставками.
Ослабление винтового соединения М4 можно определить по люфту, дребезжанию, смещению деталей. Также признаком может быть появление ржавого порошка (фреттинг-коррозия) в зоне контакта.
Оценка ресурса винтового соединения М6 после 10 лет эксплуатации требует обследования. Необходимо проверить затяжку, осмотреть на предмет коррозии и усталостных трещин.
Демонтировать "прикипевший" винт М5 с поврежденным шлицем можно несколькими способами. Попробуйте проникающую смазку, нагрев, экстрактор или аккуратное высверливание.